Глеб Клубничка биография, фото

12:03 Posted In 0 Comments »


Справка:
Имя - Глеб (Жемчугов) Клубничка
Дата рождения - 6 августа 1988 года
Знак зодиака - Лев
Возраст - 21 год
Город - Владивосток
Высшее образование - ВГУЭС - Институт менеджмента, бизнеса и экономики
На телешоу Дом-2 с 27 марта 2009 года

- Глеб, расскажи, где выросла такая творческая личность, решившая представлять Приморье на популярном телешоу?

- Я родом из приморского поселка Кавалерово. Всегда был творческим человеком, закончил музыкальную школу по классу гитары, играл комедийные роли в театральных постановках, участвовал в различных конкурсах, КВН. Мама недооценивала, думала все это – юношеский максимализм и пройдет со временем, когда я получу достойное образование и найду работу. Однако, даже после окончания школы, три года проучившись в ДВГУ, я понял, сидеть в офисе – не мое, мне нужен простор и место для самореализации. Потому больше времени проводил в молодежном центре, а не на занятиях. Потом мне предложили работу руководителя hip-hop коллектива во ВГУЭС. А после решил испытать судьбу на кастинге "Дом-2", который проходил во Владивостоке. Первый раз стушевался, не смог беседовать не с конкретным человеком, а с камерой. Второй раз кастинг вела Маша Белоусова, кстати, тоже участница из Приморья, тут я и отличился. В Кавалерово позвонил, чтобы сказать, что еду на "Дом-2" в Москву, что буду там расти в творческом плане.


- А откуда такой ник – "Клубничка"?

- Я был участником фестиваля хип-хоп культуры. Ник возник спонтанно и стал выигрышным еще до окончания фестиваля, ведь все спрашивали: "Что за Клубничка? Кто это?". Так я стал популярным, еще не выходя на сцену. А ник правильный – "Клубника", выросшая на приморских грядках.

- Твои ощущения, когда попал на телепроект?

- Тогда была легкая эйфория. Сейчас привык к тому, что всюду камеры, что жизнь течет в несколько раз быстрее, чем в реалии. За 2 месяца на телепроекте ни разу на мужском голосовании не перечеркнули мою фотографию, уже это я считаю в определенном плане достижением.

- И каково это – жить по ту сторону телеэкрана?

- Здесь постоянно обитают 29 участников – одна большая семья. Но не все живут дружно, как и в обычной жизни. Есть свои проблемы, от которых невозможно уйти, потому как они на виду у других участников, у телезрителей. Здесь все конфликты должны обсуждаться, мы вместе ищем решение. Все люди на проекте разные, здесь нет разделений по интересам: с этим хочу общаться, а с этим нет… Нужно учиться общаться со всеми. Вот я, в прошлом дворовый пацан, решавший проблемы с помощью кулаков, сейчас учусь разговаривать. "Дом – 2" - это настоящая школа жизни. Уверен, если дружба пройдет проверку телепроектом, то, выйдя за пределы телекамер, ты всегда сможешь рассчитывать на друга.

На "Доме-2" - как в заграничном отеле: нас кормят, нам предоставляют все необходимое, одевают. И у нас не скучно – с утра зарядка, потом стройка, вечером – лобное место. Все остальное время каждый волен заниматься чем хочет: хоть кур кормить на нашей миниферме, хоть песни петь и свидания устраивать.

- Проект построен на отношениях, как насчет любви?

- Придя на кастинг, я сразу заявил, что хочу на "Дом-2", чтобы засветиться, самореализоваться в творческом плане. Что я сейчас и делаю – пишу песню, которую планирую исполнить вместе с Еленой Бушиной. Кроме того, хочу открыть на проекте музыкальную школу, в которой могли бы заниматься участники. Неправы будут те, кто упрекнет меня в том, что я не хочу "строить любовь". Я искал девушку во Владивостоке, ищу ту, которую смогу назвать своей второй половинкой, на "Доме-2". К тому же, у нас нет обязательного условия, что нужно заводить романы. Это должно быть планомерно. Со своей стороны замечу, что уже готов к серьезным отношениям, семье, рождению ребенка…

- А твоя дружба со Светланой Давыдовой?

- Света – первый человек, с которым мне легко общаться на любую тему. Вопреки стереотипам, что девушки такой внешности общаются только с олигархами, Светлана совсем другая. Она заметила в беседе, что даже заграничному дорогому побережью, предпочла бы тихий пляж на Украине. Эта фраза меня поразила.

- Ты как-то засадил клумбу цветами ради Бушиной, интересует их судьба.

- Клумба завяла, скорее всего в наших отношениях любви было мало, вот цветы и засохли. А вообще, мне еще бабушка говорила, что нужно любить растения и разговаривать с ними, тогда они будут радовать своим многоцветьем.

- Как складываются твои отношения с ведущими?

- У нас их трое. Собчак – это "Ксения Анатольевна", грамотный, умный человек, с ней можно разговаривать бесконечно и учиться чему-то новому. Бородина – это "Ксюха", близкий человечек, которой можно излить свою душу, попросить дружеского совета. Ольга Бузова – это "блондинка", интересная, живая участница телепроекта, хоть и возведенная в ранг ведущей.

- А не напрягает отсутствие информации извне? Невозможность общаться с друзьями, семьей?

- У нас нет недостатка в информации. Сергей Палыч – наш новостийный гуру, который утром выкладывает все, что прочитал в Интернете. Можно и самому после 12 ночи посидеть в сети и узнать что-то новенькое.

- Говорят, ты начал следить за фигурой?

- Да, по 4 часа в день провожу в спортзале. Решил немного похудеть. А еще я бросаю курить, правда постепенно, чтобы не располнеть еще больше. Так что вскоре на телеэкранах будет подтянутый Глеб "Клубничка", ведущий здоровый образ жизни.

- Как к твоему участию в популярном телешоу отнеслись жители твоего родного поселка?

- Они, насколько знаю, рады. Все переживают, постоянно через родителей передают мне приветы. В Кавалерово живут порядка 35 тысяч человек и такое ощущение, что все они болеют за меня. Так что, если вдруг надумаю вернуться, то, наверное, смогу смело баллотироваться на пост мэра. Скажу вам, это огромная ответственность, знать, что на тебя смотрит весь поселок, да и все Приморье, ведь у меня очень много знакомых в крае. Причем смотрят, скорее всего, из-за азарта, как же наш, приморский парень. Это так же как Владивосток болеет за команду "Луч-энергия".

- Ты не думаешь уходить с проекта?

- Если для меня проект сейчас – это жизнь, значить уйти с проекта это сродни уходу из жизни, я на такое не способен. Конечно, нужно быть готовым ко всему, не нужно рассчитывать, что я пробуду здесь вечно. Я хочу поступать в Щукинское училище на актерский факультет. Есть цель – сыграть в комедийном фильме, есть и мечта – сняться в одном фильме с Джимом Керри.


Глеб Клубничка голый :)