Сэм Селезнев и Анастасия Дашко после проекта

07:08 Posted In , 0 Comments »

Ни Настя, ни Сэм не могут, оставшись один на один найти общий язык. Дашко настаивает на том, чтобы вернуться на проект, к остальным участникам. Сэм целыми днями сидит за компьютером. Из-за этого пара постоянно ругается.
«Причина наших ссор исключительно во мне, - самокритично говорит Настя. – После переезда мы действительно стали больше ругаться с Сэмом, но Сэм здесь совершенно не виноват. На проекте я прожила три года, привыкла к тому дому, к площадке, к ребятам, к тому, что в любой момент я могу выйти на улицу, прогуляться, пообщаться с ведущими. А сейчас моя жизнь кардинально изменилась. Мне стало не хватать общения, моих друзей, тет-а-тетов с Бородиной и Собчак. В первое время я сидела в замкнутом пространстве и чувствовала себя ужасно. Мне было так некомфортно! Даже если бы я вышла на улицу, я не знала куда пойти. Я совершенно не знаю Москву, не умею ориентироваться в метро… Естественно, мне было плохо. Но я не из тех людей, которые, когда им плохо, замыкаются в себе. Я – очень эмоциональна и мне нужно, чтобы отрицательные эмоции выходили наружу. Я срываюсь, и, как всегда отыгрываюсь на ком-то близком. А самый близкий мне человек – это Сэм, поэтому весь негатив я выплескивала на него… Придиралась по мелочам, искала поводы для ссоры. Он очень страдал, но я ничего не могла поделать с собой. Сейчас ситуация потихоньку меняется, - говорит девушка. - Все становится на свои места. Я начинаю успокаиваться. Я думаю, что в ближайшее время отношения наладятся».
Хочется верить, что так и случится. По крайней мере, от идеи начать собственный бизнес и открыть кафе пара пока не отказалась.