Илья Кононов биография

10:06 Posted In 0 Comments »


Справка:
Дата рождения: 18 июля, 1989 г.
Возраст - 20 лет.
Знак зодиака - Рак
Город - Минск


Интервью из "Комсомольской правды" белорусского участника телешоу Дом-2, бывший футболист "БАТЭ"

Илья, а как вы попали на кастинг? Случайно? Или специально для этого ездили в Москву?

- На кастинг попал спонтанно. Ехал в Москву с другой целью, но была мысль заглянуть и туда. За два дня туда пришли пробовать свои силы около 300 человек. Я общался на кастинге с Машей Белоусовой и Женей Феофелактовой (сторожили «Дома-2». - Ред.). Они сказали, что если ты понравишься, тебе позвонят в течение одной - двух недель. А мне позвонили в этот же день.

До того как прийти на проект, вы смотрели его? Как долго?

- Смотрел около трех месяцев. У меня раньше не шел канал ТНТ, а потом появился, и я случайно наткнулся на "Дом-2". Посмотрел ради интереса. А потом затянуло... И решил попробовать сам.

«СОБЧАК НА ЭКРАНЕ ТАКАЯ ЖЕ, КАК И В ЖИЗНИ»

В проекте все очень активно борются с курением. Неужели они все действительно не курят?

- Есть люди, которые курят, но борются с этой привычкой и хотят бросить. Перед камерой это делать запрещено. Сам я не курю.

Ну, какая она, Ксения Собчак? Удалось пообщаться?

- Удалось! Какая Ксения Собчак на экране, такая и в жизни. Она действительно очень умная девушка, и никакого негативного отношения с ее стороны ко мне я не чувствовал. Очень хорошая Ксения Бородина! Давала советы, если я о чем-то спрашивал, и поддерживала.

Правда, что участникам с утра выдают сценарий, как они должны вести себя в течение дня?

- Нет! Люди живут своей жизнью на проекте, никакого сценария там нет.

«В ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ Я САМ СОБРАЛ ЧЕМОДАН»

Кто из пар на проекте действительно строит любовь, а кто играет на камеру? На ваш взгляд.

- Действительно строит любовь пара Дарья Черных и Сергей Пынзарь. Не очень искренняя пара, на мой взгляд, Винцеслав и Инна.

Все просто живут, ругаются, мирятся, как все люди. Просто это снимается 24 часа в сутки. И в эфир ведь попадает самое жареное, чтобы зрителям было интересно смотреть.

Как ты думаешь, почему ты так мало продержался на проекте?

- Я пришел к девушке Нелли, в которой, по большому счету, разочаровался. И больше девушек, с которыми я хотел бы строить отношения, на проекте не было. В день голосования сам собрал чемодан, потому что знал, что меня больше там ничего не держит.
Хотя сейчас я уже жалею, что ушел оттуда.

Илья, скажите честно, участникам шоу платят зарплату? А то я все смотрю и никак не могу понять: они вообще работают или только пьют и едят за чужой счет?

- Участие в шоу - это и есть работа! Поэтому зарплата есть, но какая - это секрет.

Шоу держится на том, что люди строят отношения и немножко ругаются. Люди тратят свое время, свои эмоции и за это получают деньги.

Зачем ты себя позиционировал как футболист, игравший в Лиге чемпионов? Разве это так?

- Когда я первый раз пришел на лобное место, я заявил, что играл в клубе БАТЭ, который выступал в лиге чемпионов. А что касается того, что в газетах написали, что я лично играл в Лиге чемпионов, - это неправда. Я лишь выступал за клуб, который там выступал.

«НА ФУТБОЛЕ КРЕСТ НЕ СТАВЛЮ»

Твоя жизнь как-то изменилась после участия в "Доме-2"? Не планируешь ли переехать жить в Москву? Может, тебя уже заметили на каком-нибудь телеканале и сделали выгодное предложение?

- Пока не хочу этого комментировать, но жизнь немного изменилась. Узнают, пальцем показывают на улицах. Через пару дней, после того как ушел из шоу, спросил девушку на улице в Москве, как добраться до нужного мне адреса. Она меня узнала и предложила помощь. На машине подъехала ее подруга и за полчаса меня доставили в нужное место. Москва, конечно, это хорошо. Но надо все хорошенько обдумать, прежде чем туда ехать работать.

Ваша футбольная карьера окончательно закончена? Чем в таком случае планируется заниматься?

- Окончательно карьера футболиста не закончена. У меня была травма, и сейчас я восстанавливаюсь. Сейчас есть предложения попробовать себя в шоу-бизнесе. Поэтому я думаю над этим. Но крест на футболе не ставлю.