Елена Бушина поссорилась с женихом

15:36 Posted In 0 Comments »

Елена Бушина накануне своей свадьбы поссорилась с любимым. Митя, как рассказывает Лена, совсем не хочет слушать и понимать ее. «Человек решил всю мою жизнь перевернуть и вылепить из меня «жену», - считает Лена. Сначала мужчины воспринимают девушек с их недостатками, а потом начинают лепить! Вот Лена волосы нарощенные сняла, ресницы отклеила, ногтей тоже уже нет.

«Позвонил как ни в чем не бывало. Опять претензии», - сказала Лена Бушина. И добавила: «Я ему обещала костюм медсестры и ухаживания». Но пока нет, это все нужно заслужить. У Мити есть еще одна неделя сделать все как нужно, обозначила срок Бушина. Для чего? У них уже которую неделю подряд откладывается подача заявления в ЗАГС, причем причины разные, но нелепые. К тому же, Лена оказывается во всем виноватой. Чтобы узнать видение ситуации с другой стороны, Ксения Бородина позвонила Мите: «Предсвадебный синдром просто. Я не боюсь ничего. Просто в последнее время недопонимание у нас». А заявление обязательно подадут, в ближайшее время. «Если на этой неделе мы не подадим заявление, я буду вынуждена закончить эти отношения», - сказала решительно Бушина.
Чувствует ли Наташа Варвина, что машина уже практически ее? Наташа же не любит говорить о том, чего еще нет. Риме же главное, чтобы человеком года был кто угодно, лишь бы не Глеб. «Потенциально я себя считаю победителем. Зритель меня поддерживает», - радовалась Пенджиева. Не упустила возможность попиариться и Лена. Она тоже просила зрителя подумать, за кого же голосовать.
Аж троих кандидатов для отношений выделила для себя Вика Абашеева: Рустама, Льва и Глеба. Лев сразу отказался от отношений романтических, потому что очень уж ему дорога их с Абашиной дружба. Глеб и Рустам тоже стрелки перевели на Льва. Так что пока перспективы отношений у Вики не нарисовались.